Календарь на любой год
Для Вас тільки найактуальніше

суботу, 31 жовтня 2015 р.

Результати ІІ конкурсу GEG Ukraine "Історія успіху"

Наталія Саражинська у спільноті Навчаємося з Google  повідомила про результати ІІ конкурсу GEG Ukraine Історія успіху. Це прості вчителя, які не тільки мали сміливість показати свою роботу з Google-сервісами у групі #ContestGEGua, а ще показали нам приклад як це зробити.
Зустрічайте переможців:
На жаль, усі вони як написала Ірина Топчий у коментарях: "Вчителі інформатики, звичайно ж, як завжди, кращі!!!" Вчителі з інших предметів приєднуйтесь до нас! Вас завжди ждуть та допоможуть у спільноті та у кабінетах інформатики!

2 коментарі:

  1. Татьяна Эдуардовна! Это еще раз доказывает, что нечего лезть в "калашный ряд"... Любой конкурс, где оценивается IT, ИКТ и т.д. имеет критерии и положение, что и понятно. Только эти критерии не учитывают, что учителя информатики, по сравнению с учителями других предметов, имеют больше возможностей, базовых знаний и навыков. У нас нет специального образования, компьютерных классов и Интернета в кабинете. Все неинформатики - это самоучки, которые сами доходят и до IT, ИКТ и т.д. Лично я, чтобы сделать таблицу, которая бы автоматически считала баллы то тесту перелопатила кучу источников. Многие объяснения для моего ума были очень сложными - я не знаю терминологии, не владею программами и т.д. Я достаточно адекватно оцениваю свои знания и умения в этой области. И прекрасно понимаю, что это ТОЛЬКО для меня важно, потому что ТОЛЬКО я знаю, как они мне достались, каким трудом. Это огромная куча времени, очень много ошибок, которые переделывались миллион раз... Это слезы два дня (пока сын не приехал из командировки), когда поменяла код в шаблоне блога и он пропал… Все, над чем 4 месяца работала просто исчезло, я даже в админку не могла зайти! А когда разместила активную ссылку на материал и занесла вирус, который сразу же перенаправлял на тот сайт! Пока я разобралась что да как! Ведь АБСОЛЮТНО ВСЕ методом "тыка" - получится или не получится! Поэтому и уходит ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ … Скандалы с мужем, который все грозится сделать короткое замыкание или снять все провода с комьютера... Но это знаю только я и никому это не интересно!!! Я и не рассчитывала на победу, потому что достаточно давно сталкиваюсь с подобной ситуацией – там, где есть учителя информатики – и не мечтай ни о чем. Для меня более важны были те комментарии и 13+, которые поставили участники сообщества. Я получила оценку разных людей, чего и ожидала от этого конкурса - оценки своей работы, прежде всего – сетевого проекта. А другие учителя в таких конкурсах и не будут принимать участие, потому что у нас не равные силы. И это не только мое мнение…

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Згодна, Ірина, з твоїм відгуком... Але більшість інформатиків теж самоуки. Це дають тільки молодим вчителям. Інформатиків в інститутах готують з 2005 року. Інших готували за прискореною програмою: хімік-інформатик, математик-інформатик і тощо. За бажанням і не основний предмет. Я взагалі на ЕОМ працювала. Там були інші програми. А на курсах підвищення цьому не вчили, а тестували як ми це знаємо...

      Видалити

Бажаєте вставити картинку в коментар? Для цього скористайтеся тегом
[im#]посилання на зображення[/im] - якщо картинка велика.
[im]посилання на зображення[/im] - якщо картинка маленька.
Картинка повинна знаходитися в Інтернеті, і її адреса повинна закінчуватися на jpg, gif або png або скористайтесь сайтом http://goo.gl/t0z1ux